Re: Оппозиция в РФ

Добрый день, Vsevolod !

Юрий, мне просто искренне интересно ваше (и других подписчиков) мнение (я пока ещё на той стадии, когда впитываю противоположные чужие мысли и пытаюсь их анализировать).

Всеволод, спасибо за такое внимание. Но у меня на самом деле нет времени вновь раскручивать уже пройденное. У меня накопилась куча  действительно важных вопросов, кооторые бы следовало вынести на обсуждение, чтобы понять, как окружающие их вопринимают, но совершенно нет времени и на это.
Повторяю, ответы на ваши вопросы уже содержатся в моих ранее опубликованных текстах. Многие также в текстах других ежей. Перечтите, если вам в самом деле интересно. А часть ваших вопросов ответов не заслуживает ввиду их очевидности, они либо явно следуют из других ответов, либо просто повторяют уже сто раз обсужденное и всем известное.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/83dc677d44