Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Михаил !

Кстати, забыл.

> Нельзя договорится когда то, что НАДО понимать под "демократией",
> диктует какая-то сторона, исключительно на основании собственных
> интересов.

Не знаю, кто вам там диктует и почему вы их слушаете. Я предпочитаю пользоваться словарем. Михаил, речь идет о содержании термина, а не о том, что придумают наворотить сверху политики. Разберите содержание, примерьте на реальную ситуацию и после этого решайте, подходит термин или вам все врут. При чем тут вообще чья-то диктовка?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ccf5f7f41c