Украинский язык - антирусский

> А иностранцы, это публикующие, могут отличить русского от украинца? А украинцы могут отличить русского от украинца? А русские могут отличить украинца от русского? Чему я был крайне удивлён, что все вылавливаемые азовцы, всушники и прочие говорят исключительно на русском языке // Всеволод Андреев

https://t.me/denazi_UA/5180 - по ссылке вчерашнее "видео дня". В нем азовец с позывным "Фашист" показывает место боя, где накануне погибли два его сына. В клеенчатую как у челноков сумку, он уже собрал землю с кровью своих сыновей. Рассказывает Фашист о гибели своих сыновей - не на украинском, а на русском языке.

По-видимому, украинского эпоса не существует. Украина настолько часть русского мира, что даже такое эпичное событие, как обстоятельства гибели  сыновей, должно закрепляться именно на русском, даже если имя твое "Фашист" и клан твой "Азов".

Украинский язык - "антирусский".

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/90021ecbf3