Re: Эмоции, идиоты и гордыня

> Всё это не добавило нам здоровья. Так что делай скидку и ты./ Павел Шевчук

На это я скидку делаю, конечно. Даже в одном из писем писал "Чувствую
себя какой-то старухой на лавочке, которая бухтит на веселье детей:)
Может в это глупом веселье и есть жизнь, а старуха, при всём её "уме",
просто лишена энергии и её жизнь почти закончена? Может и так,
конечно. Но есть же люди, которые умело балансируют!"

>  Кстати, я обычно всегда добавляю, хотя фактически это словесный мусор, так как очевидно, что я высказываю собственное мнение, иначе я бы атрибутировал цитату../ Шевчук

ОК, но тогда ещё раз пропишу поправку -- возможно, мне ИМХО требуется
только при озвучивании негативной оценки того, что в принципе может
быть оценено только с учетом вкуса, не объективно. Платье, фильм,
внешность, шутка. Согласись, есть огромная разница между "Мне очень не
понравился фильм" (полный аналог ИМХО) и "Фильм очень плохой". Второе
утверждение претендует на объективность в вопросе, где не может быть
объективности. И мне уже не высказывание важно, но приходится бороться
с ярко выраженной личной неприязнью к человеку, который настолько
самоуверен и горделив, что смеет свою личную очень выдавать за
объективную реальность.

Почему я именно фильмы в пример привожу, потому что тут это чаще всего
встречается. Есть целый ряд потрясающих фильмов -- потрясающих разными
оценками разных людей. Надо будет целый список таких составить. Но
один из них, например, "Однажды в Голливуде". Мне страшно нравится. Но
я уважаю и мнение тех, кому не нравится. Их тоже много. Но не уважаю
вообще мнения тех, кто вместо "мне не нравится", говорит "фильм
плохой". Такого человека вообще не волнует наличие тех, кому фильм
нравится, и то, что режиссер, например, значительно более
высокоуровневый человек. Тот, кто так говорит, вообще не думает, что
он чего-то не понял. Он попросту ставит себя выше всего остального.
Именно это и претит. Мне ведь не сама формулировка ИМХО важна, мне
важно, чтобы никто и нигде не выдавал свою личную оценку за
объективную реальность. А вот почему мне это важно? Наверное от
старости, да, тут ты прав.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2de9d613ad

Home | Main Index | Thread Index