Re: Эмоции, идиоты и гордыня

Добрый день, Алексей !

> Юрий, у нас уже когда-то был такой разговор. Я с вашей точкой зрения
> не согласен. Дело не в том, чтобы искусственно подчеркивать. Дело в
> том, чтобы не выпячивать своё сраное "я". Ну кому какое дело, что вы
> уверены, что фильм плохой? Потому надо сказать "по моему мнению".

Да, тут и еще одно различие с моим подходом кроется. Я давно научился отделять какие-то мнения, высказываемые человеком, от самого человека. Вот тут Колю Попова вспоминают часто - если бы я судил о нем, исключительно на основе той, по моему мнению, пурги, которую он периодически нес здесь на листе, то ясно, что должен был бы его ни во что не ставить. Но я быстро понял, что это совершенно не относится к его деловым качествам и готовности сотрудничать по делу, и до сих пор испытываю к нему глубочайшее уважение, несмотря на диаметральность политических позиций. Фанатики, для которых весь окружающий мир сузился до "своих" и "чужих" - вот это действительно презираемые мной люди (кстати, тоже независимо от политических пристрастий - хоть бы они трижды были моими сторонниками). И уж мнение о каком-то там фильме меня совершенно не подвинет в оценке человека ни в хорошую, ни в плохую сторону - максимум окажет какие-то влияние в начале знакомства ("по одежке встречают"). Но и в этом сл

 учае я постарась не спешить составлять окончательное мнение.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8574a56c64