Эмоции, идиоты и гордыня

Что-то с каким-то отвращением читаю я соцсети в последнее время.
Эмоции в людях приводят к тому, что они плетут такие глупости, что
кажутся идиотами. Раньше так пьяные писали, а теперь сплошняком
льётся. "Я вот что думаю...", "Стесняюсь спросить, но...".  Еще
обострился жанр, когда люди задают вопросы, которые уже обсуждаются и
осмысливаются сотни лет. Просто от душевной лени, а это тоже от
глупости. Сплошное эмоциональное испражнение и идиоты вокруг. Я
конечно подозреваю, что это у меня гордыня, но я и себя умным не
считаю, знаю, что могу сморозить глупость, потому просто реже пишу.
Уважения заслуживают лишь те, кто не выделывается, не пишет о том, о
чем не понимает, а просто сообщает что-то конкретное. Ну или шутит.
Шутка может быть дурацкой или плохой, но это всё равно движение мысли,
а не гнилое болото иллюзий и самовозгонки от перевозбуждения и
дрожащего желания обсудить нечто актуальное, до дрожи в коленках.
Разумеется, я не считаю, что люди окончательные идиоты, но временно
они очень сильно ку-ку. Эмоция оглупляет, превращает в дебилов даже
тех, кто вроде бы нормальным всегда был.

Да, это у меня тоже эмоция, а значит = глупость. Но не спонтанная. Уже
много дней каждый день эту мысль обдумываю. Сам себя анализирую. Я ж
не был таким злым и недобрым к людям. Вроде нравились мне раньше. А
теперь вижу -- да они ж идиоты!.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/067abc9e15

Home | Main Index | Thread Index