Re: Эмоции, идиоты и гордыня

> Но, к счастью, это не вся правда./ Владимир Липка

Принцип с твоего холодильника "Смотри сквозь эмоцию. Какое послание
она несет?" запомнил и всячески в себе педалирую, спасибо:) Даже
как-то решил зарифмовать, чтобы это смотрелось не как мудрое
изречение, и прикольный принцип, но пока не смог. Да и про чувства,
как про следующий уровень, ты прав. Но я вот подумал, что наверное
меня интересует во многом то, почему именно одно и тоже оценивается
совершенно по-разному. Скажем, какой-нибудь близкий родственник, типа
двоюродный брат, когда он говорит про то, что ему нравится кофе с
перцем, или ещё какую-то не важную ерунду озвучивает, ведь не кажется
мне глупым! С ним я и сам готов потупить. И не считаю, что это плохо.
Но вот почему именно посторонние люди меня стали так раздражать? Они ж
мне ничего вообще не должны и могут оценивать допустимость разных
высказываний совершенно иначе. А может быть, это и связано с
глобальной допустимостью того или иного? Но это субъективно. А может
быть это связано с хвастовством и с улучшением своего облика в глазах
окружающих, с выпячиванием своих мыслей и незаслуженным прославлением
своей сути? Глубинное вранье человеческой сути как-тоо коробит. И
как-то это конечно связано с шутками, которые от человека, которого
уважаешь, слушаются ничего так, а от кого-то левого, как полная чушь.
В общем, текущий вывод, всё ж вопрос скорее во мне. Люди какие всегда
были, такие и остались. Просто я как-то раньше на это внимания не
обращал. Хотя, конечно, замечал, что многие на меня внимание обращали
именно с негативной точки зрения:) В том же Лиманчике на мою
"искромётность" была разная реакция. Очень многим страшно нравилось и
они сами днями со мной бродили и хохотали. А часть смотрела на меня
очень неодобрительно, как на идиота.

Но оперативный вывод, всё-таки независим от идеи, что дело во мне
самом -- спрашивать что-то не поискав это плохо. Так как явно
выпячивает лень, беспомощность, инфантилизм и стремление использовать
других людей. Да, конечно, бывают вечные вопросы, ответ на которые
давно дан, но это не помогает понять,  или технические, где поиск тоже
не всегда помогает, но в этих обоих случаях лучше как-то обозначать,
что искал, читал, но... Ну и я уж говорил, уверенные оценки чего
угодно страшно раздражают. Фильмов в первую очередь. "Фильм-то полный
отстой" -- говорит какой-то пользователь социальных сетей без ИМХО,
хотя он сам полный отстой и его мнение полный отстой. Уверенность без
ИМХО это что-то запредельно мерзкое. Может какой-то ответ ещё и в этом
факте. Не в этом, что это "мерзко", а в том, что это такое для меня
триггер, что, возможно, является ключом и ко всему остальному.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/834bb50973

Home | Main Index | Thread Index