Re: Эмоции, идиоты и гордыня

> Можно из вежливости это подчеркнуть, можно не подчеркивать, ничего не изменится. /  Юра Ревич

Да, но у меня более глобальный подход. Вообще не стоит никогда
озвучивать негативные оценки. Поговорка "на вкус и на цвет" ведь не
зря. Похвалить можно! Какое красивое у тебя платье! А вот говорить о
том, что платье плохое, человек уродлив, а фильм плохой -- не стоит.
Но не все (ох, далеко не все) могут сдержать своё стремление лить
негативные оценки в мир, из-за якобы их ценности. Именно в этом случае
и есть страховочка -- ИМХО.

Но в целом, не про ИМХО, а вообще про тупость, я не прав прям таки
глобально. Вот тут у Алексея Алешковского (умнейший человек на мой
взгляд, https://www.facebook.com/aleshkovsky/posts/5229857280410129?__cft__[0]=AZXO9MqmHqp5-TUhXkSOCsTExNS9KT3e_GlAYKH8L94f7RlCMUWyE1Q0MT3NYBxP0qTogvoNjzlEob5NCGKEnL2PCN4w3z8BGrgAoEZTVLmIHBPh6R47mYx7StjcpWpZoIU&__tn__=%2CO%2CP-R)
написано: "Поскреби гуманиста, найдешь юберменша".

Я на это пишу в комментах: "Ой, давно про это думаю. Любой гуманист
(главное это человек, а не Бог) в пределе -- сатанист. И любой
юберменш - сатанист. Вот и получается, что кто за гуманизм на самом
деле юберменш. Эту связку ещё проще обнаружить, если использовать
заповеди сатанинской библии Ла Вея. Они обычно на 100% нравятся всем
гуманистам без исключения. Порой они даже задают вопрос - и чем же это
плохо?"

"А что там за заповеди?", спросил он. Ну, если б кто другой спросил, я
бы искал не стал, ибо найти легко, но ему нашел
https://biography.wikireading.ru/219539 А там после 11 заповедей идёт
список 9 сатанинских грехов. И номер 1 что?

1) Тупость. Вершина списка сатанинских грехов. Смертный грех
сатанизма. Очень жаль, что тупость не причиняет тупицам боли.
Невежество - это особая статья, но наше общество все больше наживается
на тупицах. Ему нужны люди, которые будут делать то, что им велено.
Медиа пропагандируют намеренную тупость в качестве позиции не только
приемлемой, но и достойной всяких похвал. Сатанисты должны научиться
видеть все трюки насквозь и не могут позволить себе быть тупыми.

Получается, я считая людей тупыми, впал в сатанизм. Буду исправляться!

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/83bbe26339

Home | Main Index | Thread Index