Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

> Вы что-то имеете против европейских агентов влияния? // Крайнов

Он, я думаю, ничего не имеет и считает это доблестью.

Тут как раз вывалили пачку документов про "европейских агентов влияния":
https://lenta.ru/news/2022/04/19/agentura/

"...Редакция Underside опубликовала документы об участии российских
оппозиционных журналистов, политиков и общественников в образовательных
семинарах, проводимых в течение 2016-2020 годов под эгидой Ассоциации школ
политических исследований при Совете Европы, которая признана нежелательной
на территории России.

Семинары проходили в Оксфорде. Их участниками стали журналисты, работающие в
иноагентских СМИ: <7x7>, <Эхо Москвы>, <Радио Свобода>, <Важные истории>,
<Новая газета>, The Insider, <Такие дела>, <Дождь>, <ТВ-2>, Riddle, BBC. На
семинарах присутствовали спонсируемые Министерством иностранных дел
(Форин-офисом) Великобритании представители издания <Кавказский узел>,
правозащитного центра <Мемориал>, проектов 1 NGO LAB (<1-я Лаборатория НКО>)
и <Инфометр>.

Участниками семинаров были: Ирина Славина (<Коза Пресс>), Александра
Айнбиндер (Sota.vision), Анна Ривина (<Насилию.нет>), Екатерина Потапова
(Ассоциации выпускников СПбГУ), Андрей Заякин (<Диссернет>).

Среди экспертов, проводивших семинары: Елена Немировская (основатель и
руководитель АНО <Школа гражданского образования>), Михаил Фишман (журналист
и ведущий еженедельной авторской программы на телеканале <Дождь>), Лев
Гудков (директор <Левада-Центр>), Андрей Колесников (бывший шеф-редактор
издания <Новая газета>).

Отдельного внимания заслуживают Сергей Петров (бывший депутат
Государственной Думы, основатель и владелец группы компаний <Рольф>), а
также Сергей Гуриев (профессор экономики парижской Школы политических наук
Sciences Po). Оба известны своими радикальными антигосударственными
высказываниями...."

Там ещё много, есть ссылки на сами документы.
Работают люди, наследники Оруэлла, квалификацию не пропили.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/015344092c

Home | Main Index | Thread Index