Re: Эмоции, идиоты и гордыня

говорит какой-то пользователь социальных сетей без ИМХО,
хотя он сам полный отстой и его мнение полный отстой. Уверенность без ИМХО это что-то запредельно мерзкое / Ходорыч

Ну так в этом и хитрость - одноранговая сеть мнений, никаких people curated механизмов не встроено. Тупо можно завалить любое мнение леммингами.

А тебе нужно мнение более глубокое, чем своё собственное. Что естественно, ведь нырять в себя это большой и сложный труд. Если кто-то ныряет глубже - то пусть даже не в тебя, но по тому же поводу, жемчужины он приносит не менее полезные, чем тобой наловленные.

Фейсбуки и мессенджеры, как мне кажется, специально выпилили кураторов из числа участников обмена мнениями. Это сразу создаёт бардак в психике, затем привычку и полунаркотический дурман как альтернативу телевизору.

Про личное - сходи к Даше, она починит за несколько сеансов.

P.S. Ещё я со структурной картинкой "эмоции - чувства" от Владимира не согласен, там чуть иначе механизм устроен, но пока нет времени развернуть.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6369bfdd51

Home | Main Index | Thread Index