Re: Эмоции, идиоты и гордыня

>  будете удивлены, но сама по себе традиция прибавлять "по моему мнению" к любому суждению есть совершенная инновация, происходящая исключительно из западной культуры толерантности / Ревич

Юрий, у нас уже когда-то был такой разговор. Я с вашей точкой зрения
не согласен. Дело не в том, чтобы искусственно подчеркивать. Дело в
том, чтобы не выпячивать своё сраное "я". Ну кому какое дело, что вы
уверены, что фильм плохой? Потому надо сказать "по моему мнению". При
этом, ваш аргумент, что любое мнение -- именно ваше, потому ИМХО -- не
нужно, я не принимаю. Любое мнение конечно ваше. Но далеко не любой
человек готов признать, что возможно он не прав. А тут ключевое именно
это.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5bbdcc883b

Home | Main Index | Thread Index