Re: Эмоции, идиоты и гордыня

> On 20/04/2022, at 13:58, Yury Revich <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> А у меня несколько наоборот. Нет, конечно, ты прав, мелочных поводов для ворчания стало больше

Да, насчёт ворчания под нос. Я как-то не замечал за собой этой привычки, которая появилась в последние годы. Но вот не так давно купил новые наушники Sony WH-1000XM4, хорошие, шумоподавляющие, чтобы можно было на тракторе музыку слушать. Но у наушников оказалась одна ненужная мне фича: они, услышав, что я говорю, выключали музыку и переключались на усилитель внешнего сигнала. То есть они считали, что я кого-то встретил и заговорил с ним. А это я просто себе под нос ворчал. Так я и узнал о своей новой привычке.

И настолько бесила меня эта фича (после выключения музыки надо было стукнуть пальцем по правому наушнику, чтобы она опять включилась), что я не поленился обшарить весь интернет и найти прошивку для этих наушников, в которой эта фича была заблокирована (видимо, не один я от неё страдал). Теперь легко ворчу или даже подпеваю и музыка не выключается.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/98984b197f

Home | Main Index | Thread Index