Re: Ещё про независимую Википедию

> Вполне ожидаемо, что статьи там будут продавливаться под то, что хочет видеть Дядя Сэм. Как этого избежать - не особо понимаю, если владелец ресурса находится в юрисдикции США.

Ну вот Рутуб у вас находится в юрисдикции РФ. Ну как, продавили Рутуб под то, что хочет видеть Владимир Путин? (или кто там у вас вместо Дяди Сэма?). Вот у вас поисковик "Спутник" находится в юрисдикции РФ. Продавили Спутник под то, что хочет видеть не-дядя-Сэм?

Ну вот переведёте вы Википедию в юрисдикцию РФ. Что будет? Никто из вас всё равно же ничего в ней не понимает, а только орёт и визжит. Вот вы, орущие и визжащие, получаете Википедию в "юрисдикцию РФ". Что дальше? Переписывать будете? Вы не сможете, я в этом тут хорошо убедился. Вы сможете только всё разворовать и слить, как тот Рутуб и тот Спутник.

И вот эта "юрисдикция РФ" - она почему должна быть? Потому что Википедия оказалась слишком популярной и пришла к успеху? И ТЕПЕРЬ ЕЁ НАДО ОТЖАТЬ СЕБЕ? Вы это имеете в виду, сетуя на "юрисдикцию США"?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1c43db7d79

Home | Main Index | Thread Index