Re: Госдума и Википедия

> антивирусник Ашманов. Ведь если не будет вирусов, он не сможет продавать
свою защиту от них. // Рублёв.

Сектант википедийный, я никогда не имел никакого отношения к антивирусами и
никогда не продавал и не продаю "защиту от них".

Балбес, даже жена моя, которую ты со мной перепутал, уволилась из
Лаборатории Касперского в 2007 году, то есть 15 лет назад.

Это прямо отличная иллюстрация и качества "знаний"  и "консенсуса" у
википедиков, и того, какой у тебя угарный туман в башке, когда ты бухаешь
как не в себя.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1811133aab

Home | Main Index | Thread Index