Re: Википедия - чья пропаганда?

Vladimir Medeyko писал 20 мая 2022 г., 1:56:46:

VM> В Википедии нейтральность достигается отражением всех значимых точек
VM> зрения. Авторитетные источники не обязаны быть непредвзятыми. Но в случае
VM> независимости (хорошо, пусть не полной, но в большой степени) они
VM> получаются разнообразными, и в сумме отражают разные точки зрения.

Это всё звучит красиво, но в реальности, - как мы видим на примере
статьи про Бучу, - так не получается. Вот просто не работает. Как вы
поясняете, для того, чтобы заработало, России нужно предпринимать
специальные усили. И, я повторю, сама по себе такая постановка вопроса
уже говорит о том, что у Википедии проблема. По замыслу, принцип,
который вы описали, должен был сработать автоматически. А он не
срабатывает.

Я имею свою точку зрения на источник проблемы. Большая ошибка -
блокировать российские СМИ и ИА. Хотя вробе бы формально есть паритет
- украинские тоже блокированы, но вся украинская информация
благополучно перетекает в Википедию через т.н. "авторитетные" западные
СМИ. Российская - нет.

Вообще, я повторю: по моему мнению, России нужно переключиться
преимущественно на незападное информационное пространство.
Безотносительно Википедии. Так или иначе, если российская точка зрения
будет широко представлена в незападном информационном поле, она будет
просачиваться и на запад. Напрямую на запад ее транслировать не
получается, она блокируется. Если она таким образом будет отражаться и
в Википедии, это окажется дополнительным бонусом (но я не уверен, что
будет).

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ce1bec8c3

Home | Main Index | Thread Index