Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Добрый день, Vsevolod !

> Вот всегда так у либералов: как же они хотят обелить Запад,

Не обелить запад, а перестать считать Россию униженной. Я о ней
гораздо лучшего мнения, чем вы. Унижен тот, кто считает себя униженым.
Если вы сами себя считаете униженным, то все к вам так и будут
относиться. Мне это еще в школе объяснили, я попробовал перебарывать
чувства унижения и обиды, даже если и был повод - отлично
получилось. Сразу чувствуешь себя другим человеком. Меня унизить или
обидеть очень сложно.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru