Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Владимир

Вы писали 22 мая 2022 г., 18:16:48:
> Про неонацизм я не обнаружил ничего ни в одной из двух статей. В какой
> форме вы предлагаете вставить его именно в эту статью, на основании какого
> авторитетного источника, педалирующего неонацизм Азова именно применительно
> к боям за Азовсталь?

Источников рассказывающих о том, что Азов нацистский батальон,
было полным полно. США ранее оговаривали, что поставляемое ими оружие
не должно попадать в Азов. К конгрессе США его называли неонацистским.
https://ukrainian.voanews.com/a/azov-uriad-ameryky-conyers/2817613.html
Были репортажи на эту тему и в Англии и в частности на BBC.

И что, бои за Азовсталь как-то очистили их репутацию?
Импортного вооружения у Азова тоже оказалось более чем достаточно.
Впрочем Азов не первые нацисты/фашисты, которых поддерживали США.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9a66334c52

Home | Main Index | Thread Index