Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> On 23/05/2022, at 11:37, Vladimir Medeyko <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Впрочем, обоснование нашлось,
> https://www.reuters.com/world/europe/russia-backed-separatists-say-256-ukrainian-fighters-surrendered-azovstal-2022-05-17/
> Поэтому, по-видимому, упоминание появится, но с атрибуцией, что это по
> мнению России или с какой-нибудь подобной.

По-моему, это просто унизительно и тогда уж пишите чисто русофобскую версию. А ты выходит, если Ройтерс пишет по мнению США, это подаётся как истина в первой инстанции. А если по мнению России, то это маргинальное мнение, которое не обязательно учитывать.

Почитал я вчера длинное-длинное обсуждение, ссылку на которое прислал Рублёв и пришёл к мнению, что это уже не исправить. "Боже, тут уже ничего не исправить, жги". Может, на месте пожарища зародится что-то более приличное. А эта "русская" Википедия останется уделом эмигрантов.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aa1c249889

Home | Main Index | Thread Index