Re: ЕЖЕ-2022

Здравствуйте, Всеволод!

Какая тема философская, её бы за бутылочкой рома обсуждать :-)

On воскресенье, 22 мая 2022 г. 15:32:12 MSK Vsevolod Andreev wrote:

> А как в современном Рунете - есть молодые, кому переданы знания? Мы
> можем за судьбу Рунета не опасаться? (как за космос)

Не помешало бы для начала определить, что такое современный Рунет. Не возьмусь
давать строгое академическое определение, но попытаюсь поделиться своим
видением. За последние 10 лет интернет превратился из просто сайтов и онлайн-
сервисов типа Авито, Букинга и Авиасала в нечто большее, охватывающее
совершенно различные области нашей жизни. Яндекс.Такси, Самокат, Кухня на
районе, Скайенг, Сбер Онлайн, Додо -- это ещё Рунет или уже нет? В моём
понимании это тоже Рунет, но я тут скорее следую за мнением государства.
Преобразование Министерства связи в Министерство цифрового развития как раз
очень хороший сигнал перемещения границы Рунета глубже в реальный мир.
Практика показывает, что в одних лишь онлайнах денег меньше, чем в офлайне, и
что технологии онлайна находят отличное применение в совершенно различных
отраслях народного хозяйства. Государство не отстаёт и старатется всячески
поддерживать цифровое предпринимательство. Это и акселератор Спринт, сделанный
ФРИИ по заказу и при поддержке Министерства цифрового развития, и всякие там
МЭЦ и другие региональные аналоги, и гранты госкорпораций и ведомств на
решение прикладных задач (например, гранты на компьютерное зрение и построение
моделей предсказания ДТП по разным данным от ГИБДД, гранты РЖД на решение
прикладных задач ж/д транспорта, etc.) Это всё и есть современный Рунет. И в
нём задействована куча народа, очень много действительно толковой молодёжи,
кто умеет работать и обладает высоким уровнем компетенций.

> Сергей Рублёв (RE: Можно ли писать энциклопедию по СМИ):
>  > В современном мире, да и давно, лидеры мнений - совсем другие люди и
>
> сообщества.
>
> Стесняюсь спросить, Моргенштерн?

Подозреваю, что тут речь шла скорее об Илоне Маске и других аватнюристах. Но
вообще-то есть и совсем другие лидеры мнений, в том числе и в современной
Рунет-тусовке. Только они тусуются не в ЕЖЕ, а в телеграм-каналах или на
программных мероприятиях. Тот же Алексей Басов сделал для Рунета очень много
за время работы в РВК, но широкие массы скорее знают, кто такой Аркадий
Морейнис, а про Алексея в лучшем случае просто слышали мельком. Не говоря уже
про людей "с полей" -- Кирилл Виноградов, Дима Калаев, Женя Калинин, Глеб
Тертычный, Гаджи Алиев, Саша Ларьяновский и так далее, список огромный.
--
With best regards,
  Dmitry.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f41c06c575