Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> On 23/05/2022, at 13:35, Vladimir Medeyko <vladimir.medeyko@gmail.com> wrote:
>
> Но по крайней мере, Вы осознали, что дело ни в каких-то центрально спускаемых из Вашингтона через Wikimedia Foundation, Inc. и НП "Викимедиа РУ" указивках?
> И что если скрытое влияние американских властей и есть, то с таким же успехом при желании и при условии нужных компетенций аналогичное влияние имеют возможность оказывать и российские власти?

Нет, российские власти не могут.

Я вот ещё о чём подумал: несколько раз кто-то оговаривался и называл энциклопедию российской, как вы (или Рублёв, не помню), поправляли: не российская, а русскоязычная. И в этом на самом деле есть большая разница - русскоязычных людей в мире 300 млн, из них 140 живёт в России, то есть меньшинство.

Точно не угадать за никами, но при вчерашнем чтении обсуждения я понял, что как минимум один администратор - гражданин Украины и ещё один - Узбекистана. Сколько там русских эмигрантов, я не понял, но наверняка они есть. И тогда всё становится на своё место: россияне - меньшинство в русскоязычной энциклопедии и их легко побивают.

Следовательно, напрашивается единственный выход: создать российскую энциклопедию, на базе Википедии (если это возможно в принципе) или на самостоятельной базе.

А если нынешняя администрация всё же захочет сохранить в том числе и статус российской, а не только русскоязычной, то необходимо все русофобские статьи вынести на отдельный IP-адрес, который и будет заблокирован в России, тогда как весь остальной мир сможет наслаждаться ими.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e3fdd15648

Home | Main Index | Thread Index