Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

"Я, например, многие тексты современных т.н. "патриотов" считаю совершенно русофобскими - начиная с самой идеи, что русский народ и его достижения унижаются Западом. Такие рассуждения как раз и опускают Россию до уровня второстепенной нации, а вовсе не какие-то там реальные действия кого-то с Запада." (с) Ревич
- - -
Вот всегда так у либералов: как же они хотят обелить Запад, сплошное перед ним заискивание. Нет-нет, это не Запад виноват, а сами русские! А Запад-то, оказывается, белый и пушистый. Может, хватит гнать откровенную пургу? Уже никто в неё не верит, не осталось тут "благодарных слушателей". Вы послушайте русских иммигрантов в разных западных странах, как их там сейчас "прессуют" и "унижают".
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ba3fb13540

Home | Main Index | Thread Index