Re: Википедия, Ковид, Ученые

17.05.2020, 18:26, "Yury Revich" <ezh@ezhe.ru>:

> Если такого чувства, внутреннего критерия по отличию "специалиста" от
> "впаривателя", нет - не нужно браться за такую отвественную вещь, как
> создание просветительских текстов. И уж точно не следует полагаться на
> голосование и пруфы.

Вряд ли свободные люди мира, живущие в современном мире информации, будут слушать кого-то на тему "за что им не нужно браться". Так себе совет. Потому что невыполнимый, каким бы умным человеком вы ни были. Именно в таких условиях мы сегодня живём и развиваем Википедию. И она существует, и будет существовать, а устроена она так, что все желающие могут присоединиться - и стар, и млад, и бел, и чёрн. Никакой дискриминации ни по какому признаку не должно быть. Никакого деления людей на сорта не должно быть (кому нужно, кому не нужно). И всё это на фоне того, что Википедия воспитывает в людях много полезных качеств. Например, то же самое критическое мышление. Радоваться надо этому! Лично я, например, вылечился в ней от тяжёлого перфекционизма. Очень этому, соответственно, рад. Вообще на тему влияния Википедии на людей можно много исследований проводить, и они постоянно проводятся, я немного ссылок присылал на всякий там Гарвард, жаль, что их никто не открыл, а продолжают гнуть то,

  что было сто раз опровергнуто, во что бы то ни стало. В Википедии такое поведение, кстати, запрещено: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Не_доводите_до_абсурда#Не_ходите_по_кругу_в_дискуссии; Стас Козловский, кстати, кандидат психологических наук из МГУ и проводит много таких исследований на абсолютно научной базе МГУ.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee098aacb5

Home | Main Index | Thread Index