[SPAM] Re: Википедия, Ковид, Ученые

17.05.2020, 18:26, "Yury Revich" <ezh@ezhe.ru>:

> Не выдержал. Сергей, вы иногда правы, иногда нет, но заблуждение -

В тех местах, где я ретранслирую википедийные механизмы, я не могу быть прав или неправ, я просто их констатирую.

> Мои вопросы такие: Кто выверил? И по каким критермям? Это ключевой момент.

Выверили опытные википедисты на предмет точного соответствия источникам, правильности композиции и оформления и отсутствия явной лажи. Если лажа в источнике - википедисты не виноваты. В процессе выверки они могли убрать такую лажу, если выявили её. Или, если лажа "значимая", проследили чтобы она была правильно атрибутирована.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3ea8fc3b05

Home | Main Index | Thread Index