Re: Википедия, Ковид, Ученые

> Глупые люди начинают навешивать эти недостатки на саму Википедию, не видя
за деревьями леса  // Рублёв.

Да-да. Когда в статье - херня, то это вина чья угодно, но не энциклопедии,
содержащей эту статью. В основном это вина тупых противников великого
проекта.

> но мы-то с вами не такие, правда ведь, мы с вами интеллектуальная элита
Рунета, здравомыслящие и справедливые все как один. // Рублёв.

Нет, мы не с вами, и я не такой, я никакая не элита.

Меня просто не устраивают бешеные враки в статье про меня лично. Как пример
замера качества.

И я отсюда делаю вывод, что в других статьях - с большой вероятностью то же
самое.

Я делал эпизодические  замеры в областях, где я что-то знаю - везде лажа.
Либо умеренная, либо совершенно бешеная, нелепая и аццкая.

> "...меня не перестаёт греть, что в конечном счёте любой вопрос рано или
поздно находит адекватное решение". //Рублёв.

Чувак, я разговаривал с ним про это. Много. Он у меня работал, напомню я
тебе.
И написал мне отчёт по Википедии.
Я в курсе, знаешь ли. Он это цитировал прямо в отчёте.

Это херни и подлости твоей тусовки не отменяет. Википедия - идеологический
инструмент, служащий в основном для продвижения англосаксонской картины
мира, навязывания этой матрицы всей планете.
Поэтому её и содержит разведка и правительство США.

Достаточно почитать статьи по любой "проблемной" области. что по истории
Второй мировой, что по идеологии, что про педиков, что про арабов и евреев -
это видно невооружённым глазом.

Например. Какие-то жалкие имитационные википедики на русском, искренне,
видимо, верящие в декларированные для лохов "ценности Википедии",
попытались сделать объективную статью про "русское вмешательство в выборы в
США".

Настоящие крутые хозяева Википедии плевали на эти усилия тупых
подражательных папуасов, создающих карго-культ Википедии в сраной Рашке.

На своём настоящем языке настоящей Цивилизации настоящие люди  пишут про это
вмешательство, как установленный факт:

"The Russian government interfered in the 2016 U.S. presidential election
with the goal of harming the campaign of Hillary Clinton, boosting the
candidacy of Donald Trump, and increasing political and social discord in
the United States.
https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_interference_in_the_2016_United_States
_elections

И всё у них в настоящей Википедии - так.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fb43b9a5d2

Home | Main Index | Thread Index