Re: Википедия, Ковид, Ученые

> Поскольку действительно важной информации в свободном доступе
> инетернета не бывает, то и пруфов на нее, соотвественно тоже быть не
> может.

Простите, Андрей, а что такое "действительно важная информация"?

Я самую малость разбираюсь в сортах источников медицинской информации и могу припомнить, что в свободном доступе в интернете есть клинические рекомендации (ну допустим какой-нибудь Европейской ассоциации по лечению печени https://easl.eu/easl/ <https://easl.eu/easl/>). Ну есть Пабмед с его исследованиями, метаанализами и проч.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d69bf8138f

Home | Main Index | Thread Index