Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Вот в этом Ашманова обвинять не следует. Потому что о деятельности
> Игоря Станиславовича в помощи различным проектам вы просто ничего не
> знаете. А он не афиширует, потому рапространяться о подробностях я не
> буду, только засвидетельствую вашу неправоту, так как сам был объектом
> такой помощи.

Ну так и Николай Попов покойный тоже был таким объектом. Которому Ашманов платил за "Мемоид", думая, что он создаёт "конкурента Википедии". Никакого "конкурента википедии" быть в принципе не может нигде и никогда, а Николай Арнольдович Попов был упёртым тяжелейшей формы википедистом, и на самом деле путём финансирования Попова и тех, кого он нанимал, Ашманов, сам того не зная и не желая, помогал Википедии (потому что от Википедии просто некуда уйти, особенно Попову, он оттуда всё и брал). Большое спасибо Ашманову за помощь Википедии! Лучше чтобы она была не косвенная и зашифрованная, а прямая и понятная. В нашем запутанном мире это сейчас очень важно. То, что Игорь помогал Юрию - замечательно. Пусть и дальше так делает, и побольше. И можно не скромничать - в нашем запутанном мире большое, а иногда решающее, значение имеют public relations - скромность в этих делах нынче противопоказана. О хороших делах надо рассказывать и подавать пример. Выбранный же Игорем Станиславовичем п

 уть - ругани везде со всеми подряд - я не могу назвать хорошим делом. Это обычная психозависимость, из которой надо народ выводить через делание хороших дел и их продвижение.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1127cbb506

Home | Main Index | Thread Index