Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Ну так и Николай Попов покойный тоже был таким объектом. Которому Ашманов
платил за "Мемоид", думая, что он создаёт "конкурента Википедии"

Вот ты упоротый лис.

Тебе палец покажи или задницу - у тебя сразу счастливая мысль "О! Это ж про
Википедию!!!"

Мемоид, который заказал Попову я, и вместо которого что-то своё придумал
Попов, не имел никакого отношения к энциклопедиям в принципе.

Там была совершенно другая идея, связанная с новостным трафиком и "бэками"
для журналистов.

А то, что Попов что ни делал, получалась квазиэнциклопедия того или иного
качества - было проблемой Попова, поэтому моя компания, которая ему платила
несколько лет, перестала платить, когда я её продал Финаму.
А у меня уже не было оснований - ничего из задуманного у Коли не получилось.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/53762a3bd8

Home | Main Index | Thread Index