Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Ашманов в одно лицо хотел быть властителем русских программных продуктов -
ему опять не дали. // Рублёв.

Дурак, что ли? Откуда ты берёшь эти галлюцинации?
Какое отношение я имею к энциклопедиям, горсум ты нищасный?

> Ашманов обижен на краудсорсинг, потому что краудсорсинг лишил его
кормушек, на которые он прицеливался. // Рублёв.

Это ты нацелен на бабки, похоже, просто бабки тебе не даются. Да и деффки,
наверно, тоже.
Вот ты и выдумываешь идиотскую виртуальную реальность, где всем нужны бабки.
Чувак, не суди по себе.

Что за кормушки", которых меня лишил "краудсорсинг"? назови-ка парочку,
горсум.

> Бог даёт возможность работать ВСЕМ // Рублёв.
Ну и много ты наработал-то? Покажи работу, работничек.
Только не шлакостатьи из шлакопедии.

> а Ашманов хочет ВСЁ СЕБЕ. Почувствуйте, что называется, разницу. //
Рублёв.

Ага. Что именно я хочу всё себе? Чума.
Вот из тебя полезло-то, хипстор, стоило только чуть-чуть ковырнуть.

Бога ещё он поминает, маугли.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e1bc94cee3

Home | Main Index | Thread Index