Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> благодаря соцсетям его бы услышало на порядок больше людей, чем во время чаепития. // Ализар

Анатолий, Паустовский был очень скромным человеком и очень не любил
суету, он любил рыбалку. Выражение "мозговой сквозняк" как раз и
значит, что мысли выветриваются из головы, не формируясь в что-то
оформленное. Это как пробой в отражателе лазера, когда идёт лазерная
накачка. Писал бы он в социальные сети? А пишут ли современные мощные
писатели в социальные сети? Кто-то пишет, кто-то нет. Но серьезные
писатели это люди высочайшей внутренней организации, я бы не стал их
сравнивать с обычными людьми. Я понял вашу точку зрения, что в
социальных сетях есть только польза и нет ничего страшного. Но вы
наверное тоже поняли, что я с этим не согласен. Социальные сети это
кислотная крайне агрессивная среда, которая может повредить
целостность кого угодно. Но это всё конечно фальшивая жизнь. И
Meta-вселенная лишь усугубит.

И посмотрите "Социальную дилемму", если не видели. Убеждён, что вам
будет интересно. Современные соцсети это не просто некий продвинутый
ЖЖ, это сильно хуже.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/00855d5cb7

Home | Main Index | Thread Index