Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

> Вот если бы Ашманов как-то помогал КРАУДсорсингу как член КРАУДА,
> вот это было бы богоугодно. Бог даёт возможность работать ВСЕМ, а
> Ашманов хочет ВСЁ СЕБЕ. Почувствуйте, что называется, разницу.

Вот в этом Ашманова обвинять не следует. Потому что о деятельности
Игоря Станиславовича в помощи различным проектам вы просто ничего не
знаете. А он не афиширует, потому рапространяться о подробностях я не
буду, только засвидетельствую вашу неправоту, так как сам был объектом
такой помощи.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru