Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Ну мы же не узколобые фанатики? // Ализар.

Как же вы это установили-то?
Предполагаю, примерно таким рассуждением:
"Если бы мы были узколобые фанатики, мы бы сразу это заметили!"
Да?

По мне так вы как раз узколобые фанатики, как любой атеист и поклонник Бога
технологий.

> Сатана может сделавть добро, Путин может спасти ребенка в больнице от
смерти, Гитлер мог любить своих детей, Ашманов может анонимно помочь
финансами хорошему человеку. // Ализар.

У Гитлера не было детей. Остальная пурга примерно того же качества.
Но исполнение Закона Годвина - зачотное.

И ведь ничего не шелохнётся же в мозгу узколобого фанатика.
Вот же у людей психологические защиты, аж завидно.

> Даже самый мрачный тип способен на хорошие поступки. // Ализар.

Да нет. Любой квантор всеобщности опровергается единственным контрпримером.
Вот вы же - не способны. ЧТД.

> Вообще, во всех млекопитающих от рождения зашиты правила морали, любовь к
детям, помощь  ближним, даже в самых "аморальных" представителей своего
вида. // Ализар.

Ну нет же, опять квантор всеобщности. Вот в вас же с Гитлером не зашиты же?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f266e8fded

Home | Main Index | Thread Index