Re: Корона

> ж не только российское явление, по всему миру их много. Устраивают
> акции протеста, истерят, нападают.
 ---
Ну просто людям нужно чего то бояться. Инопланетян, евреев, масонов,
вакцин, Билла Гейтса, и т.д. Мир изменился "вот прям по Властелину
колец", пробудилось ДРЕВНЕЕ ЗЛО.
С точки зрения сознания обывателя, живущего в туннеле реальности
современного социального кондиционирования - он на самом деле не знает
о реальном мире вовсе ничего. У него мозг к знаниям не приспособлен,
отсутствуют достаточно развитые когнитивные способности. Он не умеет
сопоставить причины и следствия, не владеет элементарной логикой, и в
целом представляет собой что-то вроде биологического пылесоса.
В руках разумного управления - он способен выполнять простые работы,
питаться, размножаться, рисовать дизайн логотипов и лайкать видео с
Бузовой.
При этом абсолютно любая херня, которая вызывает его эмоциональный
отклик - становится истиной (для него), и руководством к действию.
В основе мотиваций лежит страх. Лютый ужас перед миром, в котором он
не понимает решительно ничего. Почему горит лампочка? Откуда в кране
вода?  Ему Михалков из телевизора сказал, что его чипируют вакциной -
ну так он поверил и испугался.
Я тут вот общаюсь (в исследовательских целях) с одной очень лютой
антиваксершей. Ну она вообще диссидентка, утверждает. что никакого
КОВИДа - нету, его выдумали "демократы". А прививки - печать аццкой
сцотоны и чипы. Причем все это на полном серьезе. Филолог по
образованию. Хозяйка небольшой кондитерской фирмы. Я ей говорю -
дурочка, сходи в любую больницу, полюбуйся, как больные под ИВЛ
задыхаются.
И к слову - мы напрасно думаем (некоторые думают) что это вот все -
специфически российские умственные болезни. Вовсе нет. Они
общемировые.   Я даже с одним настоящим плоскоземельщиком знаком. Ради
попытки его убеждения купил даже мощный Викед-лазер. С целью доказать
ему, что земля таки увы - кругловатая (хотя бы). Над бухтой над морем
- демонстрировал. В Санто Доминго. От аэропорта Лас Америкас до Сан
Кристобаля - пулял лазарем. Там как раз выпуклости земли достаточно
(ну то есть поверхности моря) чтоб понять, что земля шарообразная. Не
превозмог. Кстати, парень - в фарме, разводит и добывает яд голубых
скорпионов. Большая фирма у него.
---
Это собсно к тому, что люди в массе в принципе информацию воспринимают
в огромном количестве, но мифологизированное сознание отсеивает все.
что на внутренние тренды "не ложится" - и соответственно, сознанием
отвергается.
Недавно умер от ковида врач-гомеопат (отдельная тема с этими
гомеопатами) - тоже лютый антиваксер.
https://topspb.tv/news/2021/11/9/vystupayushij-protiv-vakcinacii-vrach-gomeopat-skonchalsya-ot-koronavirusa/
Был ли он сознательным вредителем или идиотом? Искренне заблуждался?
Во сколько жизней обошллись людям эти "искренние заблуждения"?

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6bdd60e2f5