Re: Корона

On Thu, Nov 18, 2021, at 3:20 AM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:
> ----
> Вообще то нет. Вот довольно толковая статья
> https://web.archive.org/web/20110411043329/http://esquire.ru/arbidol-2

Да, разумеется, Esquire - это авторитетное издание в области медицины. Итоги тестирования (АРБИТР) мы отвергаем, поскольку они, несомненно, проплачены от и до изготовителями препарата, а публикации в сетевых журналах - это весомый аргумент. Железобетонная логика.

Ну то есть если какая-нибудь "Лента точка ру" напишет, что "доказана эффективность дигидрогена монооксида при лечении гриппа", это будет убедительным аргументом, чтобы лечить грипп исключительно водой?

Что, в таком случае, для вас будет убедительным подтверждением эффективности препарата? Мне уже любопытно.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4b70684c96

Home | Main Index | Thread Index