Re: Корона

>  Плевать на их свободы, вот прям цап под руки и на прививку.

Причем, надо еще, чтобы прививку осуществлял не медик, а робот. Медику за осуществление честной прививки ничего дополнительного не зоплатят, он ведь просто получает зорплату. А вот если он укольчик не сделает, то  получит в карман своего беленького халата 2000 рублей от пациента. Отсюда, у государством оплачиваемой индустрии медиков-прививальщиков подлинный интерес в том, чтобы народ в прививки не верил, боялся их смертельно и готов был плотить по 2000 рублей за мнимую прививку. И еще медики мечтают, чтобы государство при этом дико требовало QR-кодов, то есть гнало на прививочные пункты не верящих в прививку и боящихся ее.

> канал антиваксерства, с которым я столкнулся лично: мою маму в её поликлинике
> медсестры активно отговаривали прививаться. В первый раз она ушла ни с чем.
> Мне пришлось ей рекомендовать настаивать на своем решении, только после
> этого ее пустили к врачу и привили. //  Алексей Иванов

Их надо изучить, этих медиков-антиваксеров. Их психологию и экономику. Они маразматики? Или "жрецы" нашептывающие людям белиберду ради ощущения своего превосходства над государством, "аскариды лефиафана"? Или они считают, что чем больше людей болеет, тем больше у них зорплаты, и тем лучше? Или все же они хотят заработать на фальшивых прививках? Или они ощущают, что потребность народа в еретичестве сильно, а медики компетентные, и они это еретичество хотят оседлать, возглавить его. Это все кто-то должен изучить.

Ставить прививку должен обладающий зрением робот, опломбированный Госуслугами.
При массовой вакцинации можно использовать шприц без иглы, который пробивает кожу под давлением бьющей вакциной. Вроде манту уже так в СССР ставились. Такие у диабетиков шприцы сейчас.  От медика потребуется только протереть кожу ваткой со спиртом, придавить шприц к коже и нажать кнопку. Чем проще такое устройство, тем ниже требования к осуществляющему медицинскую процедуру человеку (роботу).

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4eb20809bc

Home | Main Index | Thread Index