Re: Корона

On Thu, Nov 18, 2021 at 2:10 AM Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Да, разумеется, Esquire - это авторитетное издание в области медицины. Итоги тестирования (АРБИТР) мы отвергаем, поскольку они, несомненно, проплачены от и до изготовителями препарата, а публикации в сетевых журналах - это весомый аргумент. Железобетонная логика.
 ---
Ну конечно, нет. Эсквайр, Вики, да и любое другое издание или
публикация - не является "авторитетным" сама по себе. И никакая
компания не является "авторитетом". Например, напомню историю с
ТАЛИДОМИДом - несколько тысяч детей-калек. Назначали массово, вели
авторитетные исследования, вся клиника, разрешение и сертификат ФДА.
Сейчас аналогичная история с Джонсон и Джонсон - вплоть до полного
разделения компании, в попытках уйти от массовых исков - онкология,
вызванная тем, что в тальке (присыпке для тела, детской и женской)
содержался асбест, что привело к множественным случаям рака, в
основном у женщин, онкология органов таза. Тысячи исков. И тоже у
Джонсона есть все исследования, разрешени ФДА и прочее.
---
Возвращаясь к Арбидолу. Мои "умственно-спекулятивные" соображения я
изложил. Что касается клинических исследований проведенных в Европе -
упоминаются участвовавшие в исследованиях мыши и коккер-спаниель.
Странно, что не такса.  Ну то есть производитель Арбидола делал какие
то попытки (надо думать, не бесплатные) провести клинические испытания
своего препарата в европейских исследовательских центрах. Исследования
проведены, значимого лечебного эффекта не выявлено. Там в ссылках есть
источники (в предыдущем письме) они упомянуты. Как так-то? Российские
"исследования" показывают эффективность в 98%, европейские -
эффективность нулевая.
---
Как говорит один мой старинный друг, доктор - медицина еще не вышла из
стадии знахарства.
С чточки зрения обывателя - стрельба шариками из крапивы в башку
пациента - вполне себе легитмный способ лечения КОВИДа. Так почему бы
и не Арбидол?
Оцилококцинум же в полный рост торгуется в аптеках (не только в
России). А собсно "лечебного вещества - препарата из печени
берберийской утки" - которой, к слову сказать, не существует вообще,
утки этой - примерно столько же, сколько в фотографии этой самой утки.
Если б она вообще существовала.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.