Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

вс, 28 нояб. 2021 г. в 01:46, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

Я уж много лет в закрытом сообществе сценаристов,
> задаю всем один и тот же вопрос -- вот как вы уверенно оцениваете,
> плохой фильм или хороший, а все диаметрально разное говорите?  Это ж
> вкусовщина, зачем разбирать по законам драматургии? Какие ещё законы,
> если есть триллион фильмов, которые вы оцениваете совершенно иначе?

Думаю что соблюдение законов драматургии (если конечно эти законы есть и
как-то объективизируемы) есть условие (почти) необходимое, но
недостаточное...

Грубо говоря - ты можешь быть хоть импрессионистом, хоть сюрреалистом, хоть
абстракционистом, но если у тебя не освоен на приличном уровне  рисунок и
живопись, ты не умеешь строить перспективу и композицию -  востребованное
полотно ты не напишешь.

Хотя, конечно, есть и исключения.  Есть такие великие, которые законам не
следуют. а создаю свои...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/efacde75d2

Home | Main Index | Thread Index