Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

>  Да. вкусы уважаемых людей могут радикально расходиться как между собой, так и с твоим собственным вкусом../ Андрей Акопянц

А вот это тоже для меня загадка мощная. Не такая как свобода воли, но
такая же непонятная. Я уж много лет в закрытом сообществе сценаристов,
задаю всем один и тот же вопрос -- вот как вы уверенно оцениваете,
плохой фильм или хороший, а все диаметрально разное говорите?  Это ж
вкусовщина, зачем разбирать по законам драматургии? Какие ещё законы,
если есть триллион фильмов, которые вы оцениваете совершенно иначе? И
никто мне никакого ответа не дал. Юлят, петляют, надувают щеки. Но
объяснить парадокс не могут. Либо законы драматургии есть, и того
можно четко сказать, либо их нет, а тогда зачем надувать щёки?

> Леша. а ты - если у тебя есть профиль в  Кинонавигаторе - можешь просто глянуть прогнозную оценку Дюны. И она с высокой вероятностью скажет тебе - стоит смотреть или нет.

Андрей, давно планировал, но всё руки не доходили, прости. Но попробую!

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/77462a2815

Home | Main Index | Thread Index