Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

  Да. вкусы уважаемых людей могут радикально расходиться как между собой,
так и с твоим собственным вкусом.

И киновкусы,  к сожалению. не делятся  на какие то компактные кластеры.
 Мы это исследовали в свое время в Имхонете, и сейчас исследуем в нашем
Кинонавигаторе - https://kinonavigator.ru

Там есть один большой кластер - всеядные потребители блокбастеров, ставящие
оценки, близкие к средним,  а все остальные рассеяны как межзвездная пыль...

Поэтому, если ты не относишься к всеядным, рекомендации друзей и
кинокритиков работать будут плохо. Нормально будут работать только
индивидуальные рекомендации на основании  твоего собственного профиля
предпочтений.

Которые мы, собственно,  и строим в нашем Кинонавигаторе.

Если у кого-то бывает проблема - что посмотреть - попробуйте.  Минут за
десять вы почти гарантированно найдете фильм. который вам захочется
посмотреть, и который вас не разочарует.

Сорри за рекламу, но она вроде по делу тут

Леша. а ты - если у тебя есть профиль в  Кинонавигаторе - можешь просто
глянуть прогнозную оценку Дюны. И она с высокой вероятностью скажет тебе -
стоит смотреть или нет.
.

Андрей Акопянц

вс, 28 нояб. 2021 г. в 00:22, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> Kirill Shrayber, ph.d.
>
> Прямо все читали?:) Или это высказывание формата "У Пелевина (у БГ)
> после "Чапаева" ("Треугольника") ничего нового?" У всех свои мнения и
> свои вкусы, знаю как тех, кто в таком формате, как я предположил, так
> и тех, кто читал всё до последнего и составил такое мнение. Моё
> мнение, как фаната Пелевина, наверное и не важно. Есть что-то, что я
> даже не дочитал ("Айфак"), есть что-то, что не особо ("Непобедимое
> Солнце"), есть что-то, что я очень ценю, несмотря на то. что не
> нравится почти вообще всем ("Бэтман Аполло" мой любимый роман). А есть
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3ae063fec5

Home | Main Index | Thread Index