Re: Вебмани всё?

Добрый день, Алексей !

> Но все ж ход мысли про горячее копчение, если вернуться на кусок
> дискуссии пораньше, мне немного не ясен, хотелось бы понять. Хоть
> плохо в каком-то регионе, хоть хорошо, товары, которые пользуются
> спросом, всегда есть в продаже. Пример с СССР был совсем из другой
> области, сейчас о такого рода дефиците в принципе не может быть речи.
> Если товар приносит деньги, он будет продаваться. В этом смысле,
> исчезновение рыбы горячего копчения как пример факта, который говорит
> о том, что все становится хуже, для меня очень загадочен.

Для меня тоже. Каюсь, в Москве не проверял сейчас. В Московской
области у нас еще можно изредка встретить салаку ГК (так себе
качества), морского окуня весной еще видел. И ничего больше. А в
Тверской губернии исчезла напрочь. Еще года два назад окунь и лещ ГК
были везде, салака появлялась регулярно. Про любимую с детства треску
ГК умолчу - она давно бесследно исчезла отовсюду.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7a4f95c6bf