Re: Вебмани всё?

> Am 09.12.2021 um 01:53 schrieb Vector Maps Cities and Countries: Cartography <ezh@ezhe.ru>:
> &#65279;
> ---
> Это так мило. Какие мы нежные.

Так нет же, мы совсем не нежные, мы успели отслужить 25 месяцев в армии, ели из одной посуды с потомками гиппиусов, крестьянами или просто дегенератами. В начале 90-х стояли под пистолетом, пережили несколько вооруженных ограблений, взломы, поджоги, взятие в заложники и прочие прелести свободной жизни. Потом уехали в Германию, сохранили язык. Почему у Вас не получилось, какая у Вас травма?

> Я, к слову, с правнучкой Зинаиды
> Гиппиус - Анной, учился в одном
> классе

И снова кислый аргумент "Я знаком с...". Ну и что? А если я всего лишь общался с Пелевиным или знаком с Земфирой, которая "наркоманка" (на самом деле нет), то что это меняет?

Вы напрасно на этом основании поторопились записать себя в модернисты, я вместо слова "декадентство" хотел написать "деградация", в последний момент смягчил.
В любом случае то, что Вы пишете, и тем более как Вы пишете - это слабо и нескромно, чтобы выдавать себя за мыслителя в скитании.

> ---
> Вопрос странный. Начиная с 2007 года по 2013 - люди жили намного
> лучше. В среднем по больнице. Свободней, сытней и богаче.

Спасибо за ответ. Не могу с Вами согласиться, но кто я такой, чтобы судить из сахарной Германии.

Однако я регулярно бываю в РФ, только в 2008 провёл там полгода. Я прекрасно помню этот и последующие годы. На мой взгляд этот период был сопоставим с шоком денежных реформ начала девяностых, понадобились годы, чтобы люди пришли в себя. Расскажите где именно в РФ у Вас в эти годы было "сытно и богато".

> Но главное конечно - свободней.

Wie s&#252;&#223;. Не могли бы Вы мне для начала назвать страну, которая за последние 15 лет стала "свободнее". То, что трава раньше везде была зеленее мне известно.

Для затравки, отгадайте страну.
2021 год, обычный гражданин обозвал на твиттере сенатора "Писюном" (всего лишь!) - прокуратура выдала ордер на обыск, в ходе обыска конфискованы компьютеры и т.д. А писюном гражданин обозвал его потому что сенатор в разгар запретных корона-мер отпраздновал свое назначение сенатором в пабе.

С уважением,
А. Брукманн
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/25a3b702f7

Home | Main Index | Thread Index