Re: Вебмани всё?

> Посмотрю, че. Но если под "дикой" он имел в виду мойву, то это еще хуже кильки./ Юра Ревич

Да не, мойвы в консервах я вообще никогда не видел. А "дикая" -- не
выращенная искусственно. Искусственная рыба это как искусственная
курица . Лично я куриное мясо с птицефабрик вообще есть не могу. У
него противный куриный ярко выраженный дух, аж тошнит от него, видимо
от витаминов или от анаболиков. Вот выращенная рыба -- вся противная
на вкус. А вот дикая -- это отлов морях и океанах, именно она в
консервы и идет. Боярский когда-то статью писал. Да я и раньше куда-то
это знал. Дикая -- самая ценная. С выращенной -- никакого сравнения.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/15b2c4ceed

Home | Main Index | Thread Index