Пропажа товаров из магазинов

> были везде, салака появлялась регулярно. Про любимую с детства треску
> ГК умолчу - она давно бесследно исчезла отовсюду.

А в Питере нет мидий в соусе. Мидии в масле и рассоле сколько угодно, а в соусе не вижу нигде. В Москве и Екатеринбурге я видел много мидий в соусе, а в Питере не вижу. Но я давно там не был, может, они по всей стране пропали?

В Питере очень трудно найти корейские засолы, такие, которые в железных лотках продаются на развес. Везде они обычно есть. В Питере я знал только одно место, оно закончилось, новых не видел. Играет роль удалённость от Кореи? Климат? Особенности петербургской культуры?

Ресторанов "Тануки" нет в Питере. Везде есть, в Питере нет. "Якиторию" одну я всё же случайно нашёл.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/72069845b6

Home | Main Index | Thread Index