Re: Вебмани всё?

> Я был знаком с одним канадцем, который принципиально не употреблял
речную рыбу, только морскую. Он полагал, что речная неизвестно в какой
воде плавала, и неизвестно чего нахваталась. Морская, по его мнению,
безопаснее./ Юра Ревич

Ну, в формате, "а ещё был случай", у меня друг хороший рыбу и морских
гадов вообще не ест. Чем-то они ему неприятным для него пахнут, а вот
чем, не признается.

Но все ж ход мысли про горячее копчение, если вернуться на кусок
дискуссии пораньше, мне немного не ясен, хотелось бы понять. Хоть
плохо в каком-то регионе, хоть хорошо, товары, которые пользуются
спросом, всегда есть в продаже. Пример с СССР был совсем из другой
области, сейчас о такого рода дефиците в принципе не может быть речи.
Если товар приносит деньги, он будет продаваться. В этом смысле,
исчезновение рыбы горячего копчения как пример факта, который говорит
о том, что все становится хуже, для меня очень загадочен.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6d5281c133

Home | Main Index | Thread Index