Re: Вебмани всё?

Добрый день, Ezh !

> Однако я регулярно бываю в РФ, только в 2008 провёл там полгода. Я
> прекрасно помню этот и последующие годы. На мой взгляд этот период
> был сопоставим с шоком денежных реформ начала девяностых,

Безотносительно к предмету этого дурацкого спора: вот вам пример, что
бывает, когда человек судит по себе и своему ближнему кругу. Я, как
далекий от предпринимательства, вообще 2008-го не заметил, и о том,
что кризис, узнавал только из сообщений СМИ. На мне и моем окружении -
включая знакомых мелких предпринимателей - это совершенно никак не
сказалось. Какое уж там начало 90-х. Вот обесценивание рубля в 2014-м
сказалось куда как сильнее, а кризис сегодняшнего дня виден
невооруженным взглядом.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru