Re: Вебмани всё?

Добрый день, Михаил !

> У меня такая-же проблема с ноутбуками.
> Не могу просто прийти например на Савеловский рынок и купить то, что меня устраивает и нравится.
> Хотя еще 15 лет назад именно так я и поступал. Клавиатуры не те, очертания кнопок неудобные и т д.
> Хорошо хоть дисководы перестали массово в них встраивать.
> То на чем пишу сейчас эти строки
> соответствует моим предпочтениям, примерно на 70-75%. Остальные проценты, я ему простил
> за то что он был очень выгодно куплен на Али-Экспресс.

Про ноуты я с вами согласен. Мне пришлось своими руками (и с дорогими
комплектующими, за цену которых можно купить недорогой планшет)
восстанавливать батарею к ноутбуку, чтобы его не выбрасывать. Ну нет в
продаже нормальных запасных батарей к старым ноутам (да и не к старым
тоже нет). А китайцы продают такое, что проще сразу выбросить деньги и
не множить количество электронного мусора на планете.

Но это, как и мои полупроводники, да и инструменты по большому счету,
к предмету разговора не имеет отношения. То есть не это признак
кризиса (точнее - не того кризиса). Признак кризиса - когда в системе
уменьшается разнообразие. Во времена СССР тоже так было: сначала
вместо 5-7 сортов мороженного у каждого лоточника стало один-два.
Потом исчезли калорийные булочки и слоеные плюшки, ранее бывшие в
каждой булочной с утра. Потом пять разновидностей белого хлеба заменили на
одну, более дорогую и менее качественную. Заметьте, я только о том, с
чем в СССР проблем не было, по крайней мере в больших городах. Но все
равно кончилось пустыми полками в универсамах.

Сейчас все по тому же сценарию развивается, только менее заметно,
потому что разновидностей больше и часто вместо исчезновения товар
просто заменяется на менее качественный, часто под тем же названием,
иногда даже дешевле старого. Исчезновение рыбы горячего копчения,
гарантирую, мало кто заметил. И еще десятка разновидностей продуктов,
не относящихся к мейнстриму. А процесс тот же самый.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/84dc4567c4