Re: Вебмани всё?

Добрый день, Михаил !

> Так что думается у вас это какие-то региональные заморочки
> местных поставщиков и вы болезненно воспринимаете смену брендов в ассортименте.
> Понимаю, сам такой.

Да ладно, региональных поставщиков. Я живу в трех регионах (в Москве,
правда, бывают меньше всего последние года два) и везде все одинаково.
Вон Ходорыч нашел "дикую рыбу в томате" - что это такое, я не знаю, ни
разу не видел ни в одном из этих регионов. Посмотрю, че. Но если под
"дикой" он имел в виду мойву, то это еще хуже кильки.

Михаил, так мы ничего друг другу не докажем. Я, собственно,
предвидел такое, когда начинаешь копаться в частностях. Тут слишком
вкусы и привычки смещают восприятие, потому следует брать картину в
целом. Для меня эта общая картинка ясна, а закапываться в детали,
доказывая каждую мелочь - ну нет времени на такие занятия. Уж
извините, по моему, я достаточно примеров привел из самых разных
областей. Интерпретация их - личное дело каждого, я не настаиваю.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5505aaf80c