Re: Вебмани всё?

Причины есть. Ваши предпочтения расходятся с массовым спросом.
Ассортимент выстраивается под него и да ассортимент меняется от времени.

У меня такая-же проблема с ноутбуками.
Не могу просто прийти например на Савеловский рынок и купить то, что меня устраивает и нравится.
Хотя еще 15 лет назад именно так я и поступал. Клавиатуры не те, очертания кнопок неудобные и т д.
Хорошо хоть дисководы перестали массово в них встраивать.
То на чем пишу сейчас эти строки
соответствует моим предпочтениям, примерно на 70-75%. Остальные проценты, я ему простил
за то что он был очень выгодно куплен на Али-Экспресс.

Вы писали 10 декабря 2021 г., 12:25:42:
> А для меня это существенный признак ухудшения жизни, тем более,
> повторяю, что объективных причин для этого нет.

> --
> С уважением,
> Юра Ревич
> http://revich.lib.ru
> mailto:revich@lib.ru

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d7795c5a16

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ea0044e789

Home | Main Index | Thread Index