Re: Вебмани всё?

Добрый день, Михаил !

> Требовать, чтобы все это было в бюджетном супермаркете шаговой доступности не
> кажется мне разумным.

А мне кажется. Потому что так было всего десяток лет назад. А сейчас
нет, и объективные причины тут ни при чем, все началось задолго до
ковида. Я далек от почитания "здоровой" пищи, меня просто за последний
десяток лет постепенно лишили массы привычных продуктов, причем иногда
целыми категориями. Например, исчезла напрочь рыба горячего копчения и
консервы рыба в томате (за исключением кильки, которой я и не
употреблял никогда). Я это не хочу обсуждать, потому что требование
сыра дор-блю нормального качества (имеется только ненормальный и за
сумасшедшие деньги), естественно, может показаться капризом. А для
меня это существенный признак ухудшения жизни, тем более,
повторяю, что объективных причин для этого нет.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d7795c5a16