Re: Вебмани всё?

Я давно хожу в Пятерочку строго по понедельникам.
Нам, пенсионерам, там 10% скидка с 9 до 13 часов.
Ухудшения качества того, что там обычно покупаю, не заметил.
Цены да, растут.
В любом супермаркете полки обычно на 90% заставлены вредным для здоровья дерьмом,
которое мы не едим и соответственно не покупаем.

Чаще всего разные блогеры сравнивают ухудшение качества и рост цен на
то, что мягко говоря не полезно: выпечка, кондитерские изделия, колбасные
изделия и разные там сосиски, мясные полуфабрикаты, магазинные салаты, спиртное.

Бутылки с оливковым маслом холодного отжима стоят тех-же брендов и практически по
тем-же ценам, что год или два назад.

Кроме того, в Пятерочках, Лентах, Крустах  и т д ассортимент зависит от региона.
В Москве много импорта, а уже в области на полки выставляют местную продукцию.
У нас например, продается местная молочка, сыр, творог, хотя я предпочитаю приобретать
напрямую.

Мы люди еще советские, и в своем районе я знаю куда пойти купить хороший хлеб,
приличное и относительно недорогое мясо или птицу и т д. и меня не напрягает потратить
час времени на поход в соседний квартал.
Все равно надо 8-10 тыс шагов в день нагуливать.
Очередей нет и это уже здорово.

Требовать, чтобы все это было в бюджетном супермаркете шаговой доступности не
кажется мне разумным.

dmitri kudryavtsev  писал 10 декабря 2021 г., 11:12:49:
> Когда в Пятерочку не ходишь, конечно.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/45a923dc21

Home | Main Index | Thread Index