Re: Вебмани всё?

Yury Revich писали 10 декабря 2021 г., 14:38:07:
> Признак кризиса - когда в системе
> уменьшается разнообразие.

> Сейчас все по тому же сценарию развивается, только менее заметно,
> потому что разновидностей больше и часто вместо исчезновения товар
> просто заменяется на менее качественный, часто под тем же названием,
> иногда даже дешевле старого. Исчезновение рыбы горячего копчения,
> гарантирую, мало кто заметил. И еще десятка разновидностей продуктов,
> не относящихся к мейнстриму. А процесс тот же самый.

Думаю, что процессы здесь имеет иную природу.
Рынок. Оптимизация.
Почему такое происходит в сетевых магазинах, я написал.

Но вот рыбу горячего копчения я там никогда и не покупал.
Даже слабосоленую опасаюсь, потому что пару раз
натыкался на испорченную в вакуумной упаковке.
Не воспринимаю я "осетрину второй свежести".

На рынках, все как было так и есть.  Более того, в части рыбы
у нас за последние годы появились специализированные сетевые рыбные магазины:
Красная икра, Морепродукты, где выбор на мой взгляд стал даже больше.
Сейчас даже черная икра появилась по вполне доступной, для праздничного
стола, цене.

У нас все таки рыночная экономика и если сетевые магазины, где-то переусердствуют
с оптимизацией ассортимента и ошибутся с предсказанием массового спроса, то просто отдадут
свою нишу другим поставщикам.

Так что думается у вас это какие-то региональные заморочки
местных поставщиков и вы болезненно воспринимаете смену брендов в ассортименте.
Понимаю, сам такой.

Посмотрите дистанционных поставщиков. Сейчас, в пандемию, это направление активно развивается.
Например уже лет 5 красную икру, и мед я закупаю непосредственно
у производителей в регионах. Красную икру с Камчатки, а мед с Алтая.
Они строго следят за качеством и цены у них ниже магазинных/рыночных
даже с доставкой.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/83077f0c4d

Home | Main Index | Thread Index